О жизни дни, так скоротечны
Так мимолетны и быстры,
И как горение искры
Они не вечны, а конечны.
Мир окружающий живет
В своих делах не зная Бога
И их сердцам чужда тревога
О том, что их за гробом ждет.
И только муки и страданья
Их сердце, разум всколыхнут,
И лишь тогда от отчаянья,
Как избавленья, смерти ждут.
Но кто о Боге вспоминает,
Когда события ломают
Их жизнь, на гребне их успеха,
Когда им кажется помехой
О Боге вышнем вспоминать.
А время прожитого – вспять,
Чтоб жизнь исправить, не вернуть
Поступков горних заблужденье
Уж не исправить, не стряхнуть,
Как прах с одежды во мгновенье.
И прожитого осознанье
Осветит побледнелый лик,
Когда не львиное рыканье,
А хриплый стон, увы, не крик
С груди отчаянный раздастся.
Как тяжело себе признаться
Порой и стыдно, что уже,
Что ты повержен как и все,
Кто жил надменно-горделивый,
Богатый, сильный и красивый,
Блестя умом, смердя грехами.
Ты пожираемый червями,
Так скоро превратился в прах,
Что твои струпья на ногах
Лохматым псам лизать противно,
Что ты оставлен как скотина
Один в безверье умирать…
Но если ты еще живой
И разум есть и сердце бьется,
Еще надежда остается
Спокойно с верой умереть,
Чтоб примирившись с вечным Богом
И не страшась Его судов,
С Ним встречу дивную иметь.
Пухов Борис,
Россия
Женат, 12 детей одна из них инвалид.
Прочитано 3224 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)